Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида "Хатынчаана"




Понедельник, 10.05.2021, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально - техническое обеспечение

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

N Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в кв.м Основание
1 Детский сад 678600, РС(Я), Амгинский улус, с. Амга  улица Ленина, 68/1 нежилое здание 3403,3

Распоряжение МР "Амгинский улус (район) от 23.01.2018 г. № 40"О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления и предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования 

Свидетельство о государственной регистрации права на здание

2 Земельный участок 678600, РС(Я), Амгинский улус, с. Амга  улица Ленина, 68/1 земли населенных пунктов 7621

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

 

Здание детского сада – каменное, трехэтажное, введенное 26.12.2016 г.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

  • 8 групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная) – 1094,40 м2
  • 2 дополнительные групповые (групповая, спальня, туалетная) на 3 этаже – 272,9 м2
  • Музыкальный зал – 116 м2
  • Физкультурный зал (приспособленный) – 74,4 м2
  • Кабинет учителей-логопедов – 38,1 м2
  • Кабинет педагога – психолога – 9,4 м2
  • Кабинет учителя - дефектолога - 10,4 м2
  • Сенсорная комната – 43,2 м2
  • Кабинет робототехники
  • Кабинет для занятий
  • Мобильный автогородок
  • Уголок шахматиста
  • Космическое пространство
  • Познавательные арт-объекты со штрих - кодами "Достопримечательности нашего села"
  • Познавательные арт-объекты со штрих - кодами "Природа родного края"
  • Уголки сенсорного развития с бизибордами на 1 этаже
  • 7 игровых площадок на территории детского сада
  • физкультурно - спортивная площадка
  • площадка для детей с ограниченными возможностями здоровья

В групповых помещениях, в соответствии с существующими требованиями к организации развивающей предметно-пространственной среды и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

Все помещения детского сада  оборудованы пожарной сигнализацией. Групповые ячейки, а также кабинеты развивающего обучения, музыкальный, спортивный залы в соответствии с требованиями противопожарной безопасности имеют по 2 входа и выхода. 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется лестничное гусеничное подъемное устройство для перемещения маломобильных граждан в креслах-колясках по лестничным маршам в Standart SA-2 с грузоподъемностью - 130 кг., внутри здания имеется пассажирский лифт. Все помещения, в т.ч. учебные, для занятий, для питания, кабинеты  доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт доступности для инвалидов

 

Наличие библиотеки

Параметр Библиотека
Местонахождение в каждых возрастных группах оборудованы книжные уголки
Книжный фонд согласно возраста воспитанников, ежегодно пополняется 
Количество мест 2-5

 

 методическом кабинете имеются детская художественная литература, хрестоматии на русском и якутском языках, методические пособия, наглядно - иллюстративные материалы к произведениям, различные виды театра.

 

Наличие объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Физкультурный зал

Амга улица Ленина, 68/1

74,4

Физкультурно - спортивная площадка Амга улица Ленина, 68/1  

Спортивный зал ДОУ оборудован современным спортивным инвентарем, детскими спортивными тренажерами, «Беговая дорожка» (2шт), «Велотренажер» (2шт), сухой бассейн, спортивным комплексом "На старт", батутом, тренажерами для координации движений. В наличии: беговые дорожки 2 шт, скамейки olimpciti.ru -3 шт, корзины с крышками -2 шт, дуги 5 шт, обручи 40 шт, гантели 16 шт, кегли 10 шт, скакалки 22 шт, погремушки 11 шт, бубны -4 шт, гимнастические палки деревянные 22 шт, гимнастические палки пластмассовые 36 шт, кубики пластмассовые -23 шт, клюшки хоккейные -9 шт, шайбы хоккейные -4 шт, мячи резиновые -78 шт, скамейки деревянные цветные -4 шт, скамейки деревянные малые -1 шт, коврик массажный резиновый -1шт, маты большие -1 шт, маты малые 4 шт, веревки 12 шт, кольцеброс 2 шт, кольца 11 шт, массажер для ступней деревянный 10 шт, канат 2 шт, шары пластмассовые для сухого бассейна 1000 шт, гимнастические палки -10 шт, флажки самодельные 5 шт, ленты -3 шт, мячи мягкие-5 шт, кубики мягкие 1 шт, щит баскетбольный 1 шт, скамейки большие деревянные 3 шт, шведская стенка 4 шт, кресло мягкое с наполнителем -1 шт, бассейн сухой 1 шт, корзины сетчатые 2 шт, дорожки 3 шт, массажный мяч-1 шт, массажные коврики 17 шт., методические пособия -24 шт.

 

Наличие средств обучения и воспитания

В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии, имеется следующее оборудование:

  • Образовательная мультимедийная система (1 шт)
  • Музыкальный центр с DVD (2 шт)
  • СД-проигрыватели (8 шт)
  • Жидкокристаллические телевизоры (5 шт)
  • Видеоплееры (2 шт).
  • Проектор - мультимедиа с настенным экраном (1 шт)
  • Проекторы с передвижным экраном (2 шт)
  • Персональные компьютеры (3 шт)
  • Моноблоки (4 шт.)
  • Ноутбук (9 шт)
  • Многофункциональное устройство (4 шт)
  • Принтер лазерный цветной формата А-4 (6 шт)
  • Принтер струйный цветной формата А-3 (2 шт)
  • Цифровой копировальный аппарат
  • Сканер
  • Ламинатор
  • Пылесос для уборки сухого мусора (3 шт.)
  • Фотокамеры (2 шт)

 

Условия питания обучающихся

Цель организации питания в Учреждении: удовлетворение физиологических потребностей воспитанников в основных пищевых веществах и энергии. Правильная организация питания воспитанников в Учреждении предусматривает необходимость соблюдение следующих ос­новных принципов: использование разнообразного ассортимента продуктов, гаран­тирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов; строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологи­ческим особенностям воспитанников различных возрастных групп, пра­вильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы учреждения; соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня разви­тия воспитанников; учет климатических, национальных особенностей региона, вре­мени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона; строгое соблюдение технологических требований при приготов­лении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пи­щевых продуктов; - контроль за работой пищеблока.

В Учреждении организовано 4-разовое питание - завтрак, второй завтрак, обед и полдник на основании 20 - дневного меню, утвержденного Постановлением № 211 от 17.11.2020г. "Об утверждении примерного цикличного 20-дневного меню (ДОУ) для муниципальных ОУ Амгинского улуса" (посмотреть) При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10,5  часов, используется следующий норматив: завтрак – 20 - 25%; обед – 30-35%; полдник 10-15%.  В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5%), включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

- Помещения для обеспечения питанием - Пищеблок (раздаточная, моечная, горячий цех, холодный цех, овощной цех, загрузочная, холодильная камера, кладовая для сыпучих продуктов, гардеробная, душевая, кабинет кладовщика)– 139,70 м2

 

Условия охраны здоровья обучающихся

Учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, изолятор, туалет.

Медблок оснащен медицинским оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, термометры, кушетка смотровая, и инвентарем в необходимом объеме. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).

Педагогические работники и помощники воспитателя обучены навыкам оказания первой помощи.

Медицинские работники Учреждения:

  • осуществляют ежедневный утренний прием воспитанников с  проведением термометрии и опроса родителей (законных представителей) о состоянии здоровья ребенка;
  • проводят осмотр детей на наличие симптомов заболевания, на педикулез, осмотр кожных покровов;
  • проводят антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывают доврачебную помощь; 
  • совместно с врачом - педиатром проводят диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет);
  • содействуют в проведении вакцинаций согласно Национального календаря профилактических прививок и по показаниям врачей.

2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

  • Содержание здания и помещений Учреждения осуществляется в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормами.

3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации

  • В Учреждении созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
  • Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие": (Игровые упражнения - Игровые проблемные ситуации - Спортивные игры и упражнения - Физминутки - Подвижные игры - Утренняя гимнастика - Закаливающие процедуры - Занятия - День здоровья - Беседа о личной гигиене - Прогулки - Экскурсии - Эстафеты - Соревнования  Динамический «час» - проводится воспитателем на дневной прогулке, а в холодные дни в физкультурном зале каждый день:  - игровые упражнения и подвижные игры;  - игровые упражнения и спортивные игры;  - игровые упражнения и игры-эстафеты;  - игровые упражнения и хороводные игры. -Национальные подвижные игры - Экскурсии на природу - Осуохай 1 раз в неделю - Норматив «Кэнчээри»)
  • Применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
  • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
  • Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
  • В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
  • В Учреждении созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.

4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)

  • Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
  • Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
  • Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
  • Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.

 

Условия доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Вид информационной системы, кол-во Вид помещения Функциональное использование Категория пользователей
моноблок, 1 шт Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, ведение баз данных, электронной почтой, оформление педагогического опыта, выход в Интернет Заместитель заведующего по ВМР, педагоги
моноблок, 1 шт Кабинет заведующей Выход в Интернет, размещение информации о деятельности Учреждения на официальных сайтах zarupki.gov.ru, bus.gov.ru, sgo.e-yakutia.ru, eu.e-yakutia.ru, ведение онлайн - отчетности в ПФР, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д.  Планирование и мониторинг финансово - хозяйственной. учебно - воспитательной деятельности Учреждения, разработка локальных актов и прочей документации Заведующая
 персональный компьютер, 1 шт   ноутбук, 1шт. Кабинет заместителя заведующего по АХР Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, ведение баз данных, анализ материально - технической базы, учет и ведение имущества Учреждения, разработка необходимых документов по хозяйственной деятельности и обеспечению безопасных условий труда Заместитель заведующего по АХР, специалист по охране труде
моноблок, 1 шт Кабинет учителя - дефектолога Выход в Интернет. Осуществление методической помощи педагогам, работа с отчетной документацией, представление педагогического опыта и т.д. Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками Воспитатели, учителя-логопеды, учитель - дефектолог, тьютор, педагог -психолог, музыкальные руководители, инструктор по физкультуре

 

Перечень электронных ресурсов:

Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/).

Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/).

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/).

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).

Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.h tml).

 

Характеристика материально-технического оснащения (Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности)

Групповые блоки оборудованы функциональной и игровой мебелью и оборудованием.

Перечень программ, технологий и пособий для развития (подробнее смотреть здесь - Справка о наличии печатных, электронных образовательных и информационных ресурсов)