Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида "Хатынчаана"




Четверг, 03.12.2020, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

 

Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад "Хатынчаана" дошкольное образование 5 лет нет 240 обучение и воспитание ведется на государственных языках Республики Саха (Якутия)

Основная образовательная программа

Содержание Основной общеобразовательной программы  (далее – Программа) в разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),

– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

– восприятие художественной литературы и фольклора,

– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел Программы также описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды. ( подробнее по ссылкеОсновная общеобразовательная программа на 2020-2021 учебный год)

 

Учебный план

Содержание учебного плана включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

         Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Образовательные области реализуют в рамках обязательного дошкольного образования (не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на основные программы), и вариативной части (не более 40% от общего объема учебной нагрузки).

         Учебный план строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса.

         Обязательная часть учебного плана реализуется через:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной  общеобразовательной программы дошкольного образования. (подробнее по ссылке - Учебный план на 2020-2021 учебный год)

 

Локальные акты

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

/Положение о режиме занятий воспитанников 

/Положение о языках образования 

/Положение о сетевой форме реализации основной образовательной программы дошкольного образования 

/Положение о психологической диагностике в ДОУ

/Положение о деятельности педагога-психолога 

/Положение о библиотечном фонде 

/Положение о структуре, порядке разработки и утверждения образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС 

Положение о порядке приема детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной программе обучения

/Положение о внутренней системе оценке качества образования